Тайский фермер создал уникальное произведение искусства в рисовом поле, которое символизирует стойкость и единство местного сообщества после наводнений. Благодаря использованию современных технологий, проект был реализован с высокой точностью и в срок, несмотря на значительные затраты и трудоемкость.
Рисовое поле площадью два акра на севере Таиланда было преобразовано в сложную художественную инсталляцию с изображением дракона и кота, символизирующих надежду и стойкость для сообщества, восстанавливающегося после разрушительных наводнений. Это произведение искусства, расположенное в Чианграе, отражает трудности и дух местных жителей, которые пережили значительные бедствия во время муссонного сезона прошлого года.
Таньяпонг Джайкхам, владелец поля и инженер-автомобилист по профессии, пояснил, что кот символизирует стойкость местных жителей, а дракон, символ зодиака прошлого года, изображен как защищающий кота. Эта символика направлена на вдохновение чувства единства и силы в процессе восстановления сообщества. Проект был коллективным трудом Таньяпонга и 20 других человек, включая друзей и семью.
Для разработки сложных узоров были использованы современные технологии, такие как ИИ и спутниковые снимки, а рисовые растения послужили основным художественным материалом. Работа потребовала детального планирования и точного выполнения в течение месяца и обошлась в 500,000 батов (около $14,500).
«Произведение искусства требовало большого внимания к деталям, поэтому мы должны были действовать осторожно», — рассказал Таньяпонг. «Однако благодаря современным технологиям процесс стал гораздо легче».
Инсталляция была открыта для публики в конце декабря, предлагая посетителям возможность увидеть это впечатляющее произведение искусства. Несмотря на свою привлекательность, Таньяпонг отметил, что место еще не готово к приему большого количества туристов.
Таньяпонг, сам являющийся инженером-автомобилистом, вместе с 20 другими людьми, включая друзей и семью, создал этот дизайн, используя технологии ИИ и спутниковые снимки, а рисовые растения стали основным средством для создания искусства.
Для этого проекта было необходимо тщательное планирование и выполнение в течение месяца, что обошлось Таньяпонгу в 500,000 батов (около $14,500).
«Искусство требовало большого внимания к деталям, поэтому нам нужно было быть очень осторожными», — поделился Таньяпонг.
«Но с помощью сегодняшних технологий процесс стал легче», — добавил он.
Произведение было открыто для публики в конце декабря, однако Таньяпонг отметил, что «мы еще не готовы принять много посетителей».